Отношение к образованию обломова и штольца таблица

«Образование, вынесенное из университета, ценилось выше всякого другого», — писал Гончаров в воспоминаниях. А что говорить о многочисленных монастырях, которые все время двигались дальше и дальше в леса и на острова к студеному морю. Работа в группах по образам героев и индивидуальным заданиям Заканчивая I часть романа, автор ставит вопрос: что же победит в Обломове — жизненные, деятельные начала или сонная «обломовщина»? В процессе осмысления ответов учащиеся опираются не только на знание текста, но и на свой собственный жизненный опыт: а какая, чья позиция близка именно мне — Обломова или Штольца? Кавелин 1818-1885 «Наш умственный строй» 1 «В основание европейской культуры легла сильно развитая личность. Чтобы проследить его эволюцию. Рядом на постаменте модель фрегата «Паллада», выполненная О. Что значит — «жить просто так», «жить, чтобы жить»? Последующее наблюдение за обедом — «стук ножей» точно как в Обломовке; чтение; гости — «все одни и те же лица» говорят о постоянстве этой жизни «так до гробовой доски». Гончаров сжег автографы своих произведений, письма, заметки и завещал похоронить его в Александро-Невской лавре, где-нибудь у обрыва. Существование их непросто доказать, особенно если каждой черте противостоят как некие противовесы и другие черты: щедрости— скупость часто неоправданная , доброте — злость опять-таки неоправданная , любви к свободе— стремление к деспотизму... Распорядок дня, отношение близких, восприятие окружающего мира; занятия родителей.

Современное общество, представленное в романе И. Просмотр эпизода 4 2 Но доволен ли этим Обломов? Выделите привлекательные черты и слабости этого героя. » Скука, скука, скука!.. Его характер, отношение к Обломову. Привлекательные черты: мягкость, простота, великодушие, доброта... В образе Обломова легко угадываются черты, сближающие его с образами героев русских сказок. Язык романа отличается легкостью и чистотой. Аналитическая беседа — Каким же образом И.

Описание слайда: Штольц stolz нем. Прокомментируйте эту мысль, выскажите к ней своё отношение. Личная независимость, личная свобода всегда были исходной точкой и идеалом в Европе. Идейную направленность романа определил сам писатель: «Я старался показать в «Обломове», как и отчего у нас люди превращаются прежде времени в... Сравним словосочетания: «знания о языке», «знание языка» и, наконец, «чувство языка», «чувство слова». Хорошо это или плохо? Не нравится мне эта ваша петербургская жизнь!

Общая тема — любовь. Логически урок выстраиваем так, что он делится на 2 части: до и после динамических занятий. Весь ее гражданский и политический быт, сверху донизу, был построен на договорах, на системе взаимного уравновешения прав. Дети приходят в школу, владея языком и речью. В 1834 году, переехав в Петербург, поступил на службу в Министерство финансов переводчиком иностранной переписки.

Название работы: E-mail не обязательно : Ваше имя или ник: Файл: Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны Подобные документы 1. Таким образом, классический текст, написанный более 150 лет тому назад, становится частью собственного жизненного контекста. Сильно поставленная индивидуальность тормозила дело политического и гражданского объединения, поэтому европейская научная мысль обратилась на выработку объективного права. Но будет ли ответ верным? Лермонтов 3 слайд Образование обломова, его отношение к учебе, науке,хозяйству?... » «… служить, пока станет сил, потому что России нужны руки и головы для разрабатывания неистощимых источников… работать, чтоб слаще отдыхать, а отдыхать — значит жить другой, артистической, изящной стороной жизни, жизни художников, поэтов Часть вторая, глава IV - Когда-нибудь перестанешь же ты трудиться, - заметил Обломов. Поделитесь своими мыслями по поводу этого высказывания. Не стоит ему суетиться, ведь он и так сытно живет? Задания по группам 1 группа «Пейзаж и его функции в романе». В каком состоянии остается все то, чего коснулся Обломов?

Считаешь по-своему — докажи свою точку зрения. Его отношение к учебе, науке. Венецианов «Спящий пастушок», М. Cкачать архив работы можно перейдя по ссылке или кнопке, которые находятся ниже. Отношение Обломова к имению, хозяйственным вопросам. Каким предстает перед нами мальчик Илюша? Слово учителя «Едва мимоходом напьюсь чаю, как беру сигару — и к ней: сижу в ее комнате, иду в парк, забираюсь в уединенные аллеи, не надышусь, не нагляжусь. Елагин писал в 1892 г.

Официальный сайт электронной библиотеки
dver-centr.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека