Проект профессионального стандарта педагога

И учить его в рамках его учебных возможностей. Муниципального Бюджетного Образовательного пока Учреждения , а будем Организации. Но ведь тогда чиновникам несдобровать! И подсказывали и направляли и ругали... У меня вопрос о необходимости данного документа в целом... А по-моему, выпускник педвуза статистически слабее, т. Хотя мои методы мне сложно назвать ФГОСом - я так всегда работала на 140....... Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Вы, Ольга Ивановна, если не ошибаюсь както говорили о наличии у Вас психологической подготовки?

Как уже отмечено, лично я -- вообще по Климовой-Котельниковой беззаконно преподаю в физматшколах уже сорок лет. Трудность задачек всегда рассчитывалась под уровень абитуриентов и величины конкурса. У макаренко, правда, одногодичные педагогические курсы. Редакция педсовета обещала вывесить окончательный анализ на стартовую страницу. А если я проигнорирую требования идиотического "нестандартного стандарта", который будет курироваться мифической, когда нибудь созданной, общественной организацией? Его разработчики в первую очередь должны были учесть стандартные реакции тех, кому адресован данный документ. Чтобы на каком-либо конкурсе блеснуть терминами и научными словами? Но, кораблестроитель Крылов - не имел инженерного образования самоучка Народных целителей - вообще "несть числа"! Данный пункт фактически означает, что занятие педагогической деятельностью не предполагает получения профессионального педагогического образования, ставя под сомнение необходимость формирования профессиональных педагогических компетенций у будущих учителей.

Вот и сдавайте теперь экзамены! Скорее на юрфак, чем в школу милиции пойдут. Поэтому надо дать возможность одним написать какую-то работу, описывающую собственный опыт, другим дать открытые уроки, ещё кто-то захочет проводить мастер-классы. Понравился пункт о высшем образовании и о предоставлении возможности его получить, будучи уже работником ОУ. Определены требования к профессиональному стандарту педагога. Есть научно обоснованные с точки зрения успешности профессиональной деятельности понятия: "структура профессиональной деятельности", "профессиограмма", "паспорт специальности". В частности и из-за Ваших взглядов. Кавалерово, Приморского края Номер участника: 118879 Спасибо сказали: 4613 раз а Участвовала активно в обсуждении "Закона об Образовании". Задача, требующая решения, таким образом, состоит не только в увеличении практической части программы, для обеспечения большей профессионализации подготовки педагогов, но и в принципиальной перестройке ее теоретической части.

Проект стандарта предполагает, что оценка соответствия требованиям, предъявляемым к учителю, может быть проведена посредством внутреннего аудита, включающего анализ планов и отчетов, посещение проводимых им уроков, или в иной форме. Мой предмет - "дается не всем".... Понимание структуры профессионального знания педагога, как знания, прежде всего, практического tacit knowledge предполагает принципиальное изменение отношение к школе в рамках подготовки педагогов, связанное с пониманием не возможности подготовить к профессиональной деятельности вне школы, в которой представлены образцы реальных профессиональных действий и технологий, а также педагоги, являющиеся обладателями формируемых компетенций. Хотя потом все выравнивается. Приглашаем всех заинтересованных лиц к обсуждению проекта документа на форуме нашего сайта в Сетевом городе. Совершенно верно, что попытка стандартизирования профессии учителя приведет к нивелированию ее вообще. Там могут проходить что угодно -- ТФДП, теорию чисел и т. Таким образом, считаем, что пункт 1 статьи 46 следует переформулировать следующим образом: «Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее педагогическое, высшее педагогическое образование, а также получившие на базе высшего образования педагогическую квалификацию в магистратуре или на курсах повышения квалификации».

Были хорошие -- и среди тех, и среди других. Легко видеть, что в пединституте задания в целом проще даже на метаматический и физический факультеты , чем в энергетический. Так вот, можете себе представить! Он на практикуме тренажерчик пишет на тему внутреннего восприятия времени, ну и...! Нас не остудит, друг мой, с тобою Холод полярный и мрак. Дети — это не опытный материал для отработки педагогических умений и навыков. Самое очевидное воплощение на местах. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит. И как ни странно, при 7 виде обучения тоже дети разные бывают....

Соответственно, отправлять его на доработку невозможно. Педагогика - понимает понимать детей, и показывает конкретные пути их воспитания. Скачать проект профессионального стандарта: Гимн школы Первая школа, первая школа, Родина нам - Уренгой. Ибо соответствовать отвлеченным понятим нельзя. Выше поднимем юной рукою Славный Российский наш флаг. Чтобы и Воронин, и Вы, ИМЕЛИ ПРАВО учить детей. Однако «инсайт» бывает только у хорошо подготовленных профессионалов" Мне лично нравится одно правило, из области психологии - уважайте свою интуицию, но старайтесь проверять ее результаты логически на 131 ага, что-то все-таки знаем :- Не буду читать лекции о методиках и технологиях - не стоит.... Неважно, какими приёмами он пользуется. По ходу обучения студенты проходят педагогическую практику под руководством компетентных методистов по предмету, методике, педагогике и психологии , которые обучают их применению полученных в организациях педагогического образования знаний, умений и навыков на практике.

Это к вопросу о самообразовании... Но он должен это осваивать, а не заявлять, что понятия методов обучения, технологий и особенностей психических процессов не существует в природе... Знания, и даже алгоритмы действий ученик может получить и из книг, и от меня, и от товарищей, и из сети... Мне кажется, что более реально воздействовать на содержание документа о проф. Русистам и математикам хватает обязательных ГИА и ЕГЭ с их подготовкой, сдачей и последствиями сдачи в случае низкого качества. В этом смысле открытый урок - ничего может не доказать, если он обязаловка. КТД "Дружбой дорожить умейте" на параллели 5-х классов 16.

Официальный сайт электронной библиотеки
dver-centr.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека